Служба поддержки :

+7 (3412) 77-62-29

+7 909 060 77 29

[email protected]

Сообщения Viber +79090607729
Сообщения WhatsApp +79090607729

Режим работы: Пн-Пт 8:00 - 17:00 перерыв с 12:00-13:00
Выходной: Сб, Вс.

В "Сбербанк Онлайн" не могу пополнить карту, пишет про какой-то отложенный платеж, как быть?

При пополнении карты с использованием сервиса отложенного пополнения "Сбербанк Онлайн" на экране появляется надпись "ВНИМАНИЕ! Платеж не доступен, т.к. есть незаписанные на карту отложенные платежи. Для записи обратитесь на транспорт."  Вы пополняли карту и после этого не совершали поездку. Платеж записывается в момент совершения поездки, когда карта прикладывается к терминалу. Записывает платеж, а потом списывает стоимость поездки. Только после этого можно пополнить карту снова. Обратите внимание, что между пополнением и совершением поездки должно пройти минимум 6 часов для гарантии записи платежа на карту (максимальный срок 3 суток).