Служба поддержки :

+7 (3412) 77-62-29

+7 909 060 77 29

[email protected]

Сообщения Viber +79090607729
Сообщения WhatsApp +79090607729

Режим работы: Пн-Пт 8:00 - 17:00 перерыв с 12:00-13:00
Выходной: Сб, Вс.

Банковская карта попала в СТОП - ЛИСТ

Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп-лист системы. Карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности. При попытке оплаты проезда на экране терминала возникает сообщение "Карта в стоп-листе". Списание суммы поездки с карты может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточного количества средств на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств. В случае, если первая попытка списания с карты суммы за проезд была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы в погашение задолженности до достижения положительного результата. Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность в ручном режиме можно в Личном кабинете по банковской карте. Карта автоматически удаляется из стоп-листа в том случае, если задолженность за поездки полностью погашена, а так же после того, как будет обновлен терминал, на котором совершается попытка оплаты проезда. В среднем период выхода карты из стоп-листа 24 часа.